Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр icon

Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр




НазваПересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр
Сторінка1/2
Дата05.09.2013
Розмір1.03 Mb.
ТипДокументи
  1   2



ПЕРЕСЕКУТСЯ ЛИ ТРОПЫ НАУКИ И РЕЛИГИИ В ПОЗНАНИИ ИСТИНЫ


Предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр.


«Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения

перед безграничной разумностью, проявляющей себя

в мельчайших деталях той картины мира, которую мы

способны лишь частично охватить и познать нашим умом.

Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической

стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога».

^ Альберт Эйнштейн


Эволюция происходит не линейно, не от человеческой мысли;

но мысль приходит к человеку от Духа, передающего идею…

послание Крайона «Переход начинается» от 11.01.2013 года

В настоящей книге вниманию читателя предлагается новый взгляд на историю развития земной цивилизации с точки зрения Единого Универсального Закона творения одухотворенной материи, открывшегося после расшифровки первой главы Ветхого завета Библии Бытие на основе периодического закона Д. И. Менделеева, составленного в спиралевидном варианте. В основу действия этого космического Закона Творения заложена Единая Спираль Эволюции первичного Атома Водорода, как базового Генома Мира, в которую вписан Единый космический Закон Времени. Все последующие химические элементы родились циклически последовательно из первичного Атома Водорода, о чем подробно можно прочитать в трудах автора110-121.

Многие ученые историки могут скептически отнестись к тому, что впервые историю развития цивилизации нашей эры будем рассматривать не субъективно мнению того или иного ученого-историка, а объективно с точки зрения Универсального Закона Творения материи живого (хронального) вещества на примере государства Российского. Поскольку в основе действия этого закона проявлена Единая Спираль Эволюции Атома Водорода, значит, мы имеем возможность «вписать» в эту Спираль всю историю сотворения и развития Земли, также изначально созданной из Атома Водорода. Универсальность Закона Творения в том и заключается, что «Все!» Сущее в мироздании Космоса создано в строгом соответствии единому (библейскому) циклу творения, зашифрованному в первой главе Ветхого Завета Библии1,110.

О реальности сотворения божественного мира речь идет и в Коране: «Он - Творец Небес и Земли». (Коран, 42:11). В Коране, - священной Книге мусульман, Аллах (Творец) также говорит о том, что Он создал мир из хаоса, и все в нем - его системы, порядок и гармония - призваны обеспечить возможность существования человеческой жизни. Человек должен наблюдать и изучать системы, порядок и равновесие Вселенной, которую Аллах создал для него, и извлекать уроки из этих наблюдений: «Он подчинил вам Ночь и День, и Солнце, и Луну, и Волею Своей на службу Звезды вам поставил. Поистине, здесь кроется знамение для тех, кто обладает разумением» (Коран, 16:12).

«Он вводит в день (мрак темной) ночи, и вводит в ночь (свет солнечного) дня, поставил под Свою управу Солнце и Луну, и до назначенного срока они свой совершают бег. Таков Аллах - Владыка ваш, Он властвует над всем, что суще. А те, кого опричь Него вы чтите, ничем (в державии Аллаха) не владеют» (Коран, 35:13). Эта простая истина, провозглашенная Кораном и зашифрованная в первой главе Ветхого Завета Библии, подтверждается целым рядом известных основателей современной науки астрономии. Галилей, Кеплер и Ньютон признавали, что структура Вселенной, Солнечная система, законы физики, их состояние равновесия были созданы Богом. Они пришли к этому заключению на основе научных исследований и наблюдений.

Как возникла Вселенная, в которой мы живем? Как в мире возникли и поддерживаются равновесие, гармония и порядок? Ответы на эти вопросы могут дать знания, раскрывшиеся в едином (библейском) цикле творения одухотворенной материи, проявленной через триединство «дух-душа-тело». А это значит, что сегодня материализм, как научная философия больше не может претендовать на истину. Известный социолог Артур Кестлер в своей статье «Сотворение Вселенной» раскрывает причины краха материализма как науки и приходит к выводу: «Все физические и химические свойства Вселенной таковы, какими они должны быть, чтобы существовала жизнь. В каждой детали Вселенной, столь совершенно замысленной и упорядоченной, присутствует одна цель: сделать жизнь человека возможной. В этом есть доказательство существования Создателя, сотворившего Вселенную для этой цели. Все свойства материи несут в себе Бесконечное знание, Мудрость и Силу Творца (Бога, Аллаха), который сотворил Вселенную из ничего. Все склоняется перед Его волей, и каждая отдельная деталь находится в совершенной гармонии со всем остальным. Эта истина, которую, наконец, признала научная мысль ХХ века, была открыта человечеству в Коране 14 столетий назад - Аллах (Творец) сотворил каждую деталь Вселенной, чтобы раскрыть совершенство Его творения»46.

Принес же эту Истину на нашу Землю Иисус Христос не как Пророк, а Богочеловек, зачатый Непорочным Зачатием земной женщиной Девой Марией. Несмотря на то, что исторический интервал времени между Христианством и Исламом почти 600 лет (соответственно I-VII века н.э.), в Коране довольно много сведений о христианстве, больше, чем о других религиях. Это вызвано тем, что и христианство, и ислам, и иудаизм в разное время возникли в одном географическом регионе мира - Ближнем Востоке и среди народов семитского происхождения (евреи и арабы). Поэтому, живя веками по соседству, и иудеи, и христиане, и мусульмане хорошо знали как религиозную, так и светскую жизнь друг друга. И это не было случайностью, поскольку именно здесь, в географической точке Земли, как временной координате, связанной с сердцем Земли, зарождалось Учение Христа, - та самая Идея, как проявленная мыслеформа, которая и запустила эволюционный процесс нашей эры, начавшейся с приходом Иисуса Христа. Далее, по ходу исторического анализа развития цивилизации нашей эры с точки зрения Универсального Закона Творения материи будет дано объяснение, почему разница между приходом Иисуса Христа как Богочеловека и Пророка Мухаммеда составляет 600 лет.

До известной степени обе Книги — и Коран, и Библия — являются формами Священного Писания и письменным источником всех знаний об открытой Создателем истине. Книги эти очень похожи. «Однако существует одно фундаментальное различие, которое необходимо полностью осознать, чтобы понять причину глубокого почитания Корана мусульманами», - так считает Джон Гилкрист33. «Библия — это свидетельства многочисленных пророков Бога и апостолов Христа (в Ветхом и Новом Завете соответственно), которые писали, побуждаемые Духом Господним и, следовательно, сохранили Слово Божие для человечества. Нередко Бог Сам говорил посредством этих писаний, и Его откровения запечатлены во множестве библейских книг. Кроме того, по стилю каждого писания всегда можно понять, что его автором непогрешимо руководил Дух Святой. Истинные слова Бога цитируются как очень важные сообщения слушателям.

Аллах же, как полагают, сам был автором Корана (хотя и в нем можно найти множество отрывков, где говорят люди, ангелы, пророки и даже сатана или их слова косвенно цитируются). Аллах практически всегда выступает в роли говорящего, и то, что было записано Мухаммадом, считается откровением Всевышнего. На протяжении двадцати трех лет сообщения передавались пророку Мухаммеду архангелом Джибрилом (библейский Гавриил (сура 2:97)), после того как его послали на первое небо в месяц рамадан. В Коране Аллах говорит пророку: «Мы в Истине Коран послали, и в Истине нисшел он свыше. Тебя же Мы (о Мухаммед!), лишь (благо) вестником и увещателем послали. Коран мы разделили (на айаты), чтоб людям ты читал его (не сразу), а делал промежутки (в чтенье), — (и потому) ниспосылали Мы его ниспосыланием, (что временем разнилось)».

Открывшиеся знания единого (библейского) цикла творения позволяют объяснить сакральную суть «разницы» между Библией и Кораном, записанными через посредство Святого Духа, но разными (полярными) силами Единого Создателя. Библия была записана через Святой Дух, нисходящий в неструктурированную материю Хаоса как творяще-созидающая сила, проявленная через Импульс Творящей Мысли (Слово Творца). Проводником этой силы и был Иисус Христос, как Сын Бога, воплощенный в земное тело (см. приложения 1,3).

Как следствие нисхождения Духа Творца (Света Первоистока) - происходит творение одухотворенной материи, которая в ответ в силу закона Единства Всего Сущего - «посылает» отраженный Импульс Времени, как Стимулирующую движущую силу, проявленную гравитацией созданной материи, ее магнитным полем и отраженным Духом (Живым Светом). Проводником этой движущей силы, стимулирующей дальнейший процесс эволюции созданной материи, и был Мухаммед, как вестник (пророк), вещающий Слово Создателя (Аллаха) в строго определенное время творения планетарного живого вещества. Поэтому Коран также является Священным писанием, но «записан» он отраженным (трансформированным) Святым Духом, проявленным созданной одухотворенной материей в виде квантов Живого Света, «упакованного» в хрононах времени.

Как следствие – созданная материя любой формы жизни (в т. ч. и цивилизация, как проявленное живое вещество) создает свое собственное хрональное поле, которое мы называем биополем или аурой (см. приложения 1-3). Именно поэтому Коран и разделен на айаты, чтобы людям читать (т.е. передавать Святой Дух) в строго определенные промежутки времени. Также можно объяснить, почему именно 23 «года» Мухаммед получал сообщения от архангела Джибрила (библейского Гавриила).

Анализируя историю развития нашей цивилизации с точки зрения единого цикла творения одухотворенной материи, наглядно увидим, в какие годы проявляет свою активность творяще-созидающая сила (ян-энергия) и стимулирующая сила (инь-энергия), если внимательно изучить таблицу 1 (см. приложение 11), в которую математически вписаны все прожитые (и непрожитые) годы нашей эры. Обратите внимание на строгую математическую закономерность, позволяющую вписать историю нашей эры в периодический закон Д. И. Менделеева: сумма чисел в каждом ряду периодической системы равна численно номеру ряда, что подтверждает универсальность спиралевидного варианта периодического закона, схематически изображенного в приложении 3.

Понять смысл изложенного исторического анализа развития нашей цивилизации можно только при условии синтеза научных, религиозных и философских знаний, взаимодополняющих понимание «настоящего момента творения» одухотворенной материи живого планетарного вещества. Поэтому далее попытаемся понять причину «разделения науки и религии», чтобы найти «точки соприкосновения» для возможного синтеза научных и религиозных знаний, позволяющих найти гармонию между духовным и материалистическим осознанием окружающего нас Мира.

«На своем жизненном пути нам встречаются два типа людей. Одни во имя науки отрицают религию, другие ради религии недоверчиво относятся к науке. Встречаются и такие, которые умели найти гармонию между этими двумя потребностями человеческого духа. И не составляет ли такая гармония той нормы, к которой должен стремиться человек? Ведь обе потребности коренятся в недрах человеческой природы. И не в том ли кризис образованного человека, что у него «ум с сердцем не в ладу»? Не эта ли односторонняя «умственность» разъединила в России интеллигенцию и народ? И уже одно то, что в настоящее время под флагом науки, которая будто бы давно опровергла религию, преподносятся народу атеизм и антихристианство, заставляет нас глубоко обдумать и основательно решить вопрос: противоречит ли наука религии?», - так пишет известный русский ученый, доктор медицинских наук Войно-Ясенецкий, он же архиепископ Лука27.

«Мы можем познать разумом лишь внешний факт, а не вещь в себе. Весь мир, поскольку он связан с пространством и временем, объективно непознаваем, потому что время и пространство суть лишь субъективные формы нашего сознания, которые мы приписываем миру. Отсюда изречение: «Мир — это я». Психология познания еще точнее уясняет субъективность наших ощущений, восприятий и представлений. Воспринимаемые нами цвет, температура, вкус не существуют вне нашего познания сами по себе. Даже материю мы не можем познать, как она есть, потому что ее специфические свойства — масса, плотность и тяжесть — субъективны.

Вообще, мы не видим предметы, как они есть, а усматриваем их согласно личному углу зрения, из которого их наблюдаем. Тем более мы не можем постигнуть своими научно-познавательными способностями то, что за вещами, то есть их сущности, а еще более — Первосущность, то есть Бога. Уже потому наука не может отвергать бытие Бога, ибо эта тема лежит вне ее компетенции, как и вся область сущностей.

Второе наше заблуждение заключается в том, что мы науку смешиваем с мнением ученых. Между тем именно эти мнения иногда действительно противоречат религии, но со временем оказывается, что они противоречат и природе, и науке, отражающей подушные явления природы. И возможность этих противоречий от того и происходит, что эти мнения, отражающие не столько объективную природу, сколько вкусы ученых, простираются в эту запредельную для науки область, где начинается простор и для веры, и для суеверия». Эти слова В. Ф. Войно-Ясенецкого, русского ученого, познавшего божественную мудрость, как нельзя лучше объясняют, почему наука и религия не могут найти взаимопонимание. Значит, независимо от своего статуса и ученый и священник к настоящему моменту еще не обрели в полной мере того уровня осознанности (знания), позволяющего говорить на одном духовно-творческом «языке».

«Знание больше, чем наука. Оно достигается и теми высшими способностями духа, которыми не располагает наука. Это, прежде всего, интуиция, то есть непосредственное чутье истины, которое угадывает, прозревает ее, пророчески предвидит там, куда - не достигает научный способ познания. Эта интуиция все более (в последнее время) занимает внимание философии. Ею мы живем гораздо больше, чем предполагаем. Она то и ведет нас в другую, высшую область духа, — то есть в религию», - так пишет св. Лука27. Далее он на примере выдающихся ученых мира доказывает, что именно интуитивная вера в Бога и позволяла им открывать новые знания и воплощать их в новые научные проекты. Среди верующих христиан были названы - Фарадей, Ом, Кулон, Ампер, Вольт, имена которых увековечены в физике, как нарицательные для обозначения известных физических понятий. Лука также напоминает о религиозном энтузиазме гениального математика Паскаля, написавшего удивительные «Мысли о религии!» В подтверждение он привел слова Ньютона (1642-1727 гг.), написавшего в своем капитальном труде «Системы мира»: «Небесный Владыка управляет всем миром, но не как душа его, а как Властитель Вселенной. Вследствие Его верховной власти мы называем Его верховным Богом. Он правит всем миром, тем, что есть, и тем, что может быть. Он всегда и везде Тот же Единый Бог. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред ним по причине Его беспредельной власти. Бог же без верховной власти, без провидения и без цели в своих творениях был бы ничем иным, как роком или природой. Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия, и все это соответственное месту и времени разнообразие сотворенных предметов, что составляет строй и жизнь вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа самобытного».

Многие известные ученые мира, считающие себя атеистами, на самом деле имели в себе духовный стержень веры, который и позволял им выходить на информационно-энергетическую связь с Полем Сознания планеты и «черпать» там прямые знания. Ярким примером получения таких знаний можно назвать периодическую систему химических элементов, которую Дмитрий Иванович Менделеев увидел во сне после предварительного творческого осмысления и анализа выполненной работы. Мысленный приказ «сравнить эту таблицу с Вавилонской башней» автору настоящей книги был также дан во сне, и что самое интересное, именно в «день смерти» Д. И. Менделеева 2.02.2001года, была поставлена последняя точка в новом спиралевидном варианте периодического закона.

В. И. Вернадский тоже не верил в Бога, но как никто другой осознавал универсальность космических законов и их взаимосвязь с эволюционными процессами Земли и всего живого на ней. И если бы в свое время встретились Д. И. Менделеев, В. И. Вернадский и В. Ф. Войно-Ясенецкий за «круглым столом» и перед ними был бы поставлен вопрос о реальности Единой Спирали Эволюции, уже тогда был бы открыт Универсальный Закон Творения материи, поскольку каждый из них интуитивно осознавал действие этого закона. Войно-Ясенецкий, познавший Бога и его творения, зашифрованные в Библии, уже тогда предполагал, что «Все!» Сущее в мироздании Создателя создано из Атома Водорода28. Но видимо, тогда было «не время» соединить науку и религию и открыть человечеству новые знания. Научный мир был не готов понять духовный язык религиозных знаний, а священники не могли понять логическую суть научных открытий. С тех пор прошло почти столетие, и сегодня наука и религия практически разделены в своем мировоззрении, но эта «разделяющая грань» становиться все тоньше и тоньше.

«Так называемый «научный» атеизм действительно противоречит религии, но он есть лишь предположение некоторых образованных людей, недоказанное и недоказуемое. Теория, что мир не сотворен Богом, есть не научно доказанная истина, а совершенно вненаучная мысль. Так называемый дарвинизм, признающий, что человек посредством эволюции развился из низшего вида животных, а не является продуктом творческого акта Божества, оказался только предположением, гипотезой, уже устарелой и для науки. Эта гипотеза признана противоречащей не только Библии, но и самой природе, которая ревниво стремится сохранить чистоту каждого вида, и не знает перехода даже от воробья к ласточке. Неизвестны факты перехода обезьяны в человека. Бывает скорее обратное, - в порядке вырождения», – так писал архиепископ Лука, и в качестве примера привел любопытную мысль, записанную в Коране: «Некоторых людей за их грехи Бог превратил в обезьян».

У каждого человека есть своя религия, которую иногда просто называют совестью. «Религия может быть и правильной, и неправильной, истинной и ложной, нравственной и не нравственной — в зависимости от того, что мы разумеем под абсолютной, высшей и последней ценностью мира и как к ней относимся — во что веруем и как веруем, что принимаем и что отвергаем». «Знание о религии, - пишет Лука, - «соответствует знанию теории музыки, но и этой «теории» нашей религии мы почти не знаем. Мы почти незнакомы с Библией в подлиннике и судим о ней по разным книгам, по разным толкованиям...». Тем не менее, «хотя Библия есть не специальная книга о физической природе или внешней истории человечества, однако и в этих областях она точна. Если мы сравним наивные сведения о природе, находящиеся в священных книгах индуизма, персизма и магометанства с осведомленностью библейских авторов, то мы должны будем признать их Боговдохновенность вместе с французским физиком Биа (1774-1861), который сказал: «Или Моисей имел столь же глубокую научную опытность, какою обладает наш век, или он был вдохновлен свыше» 27.

Следует сказать, что не без помощи Свыше был составлен новый спиралевидный вариант периодического закона Д. И. Менделеева, и затем на его основе была расшифрована первая глава Ветхого Завета Библии Бытие, раскрывающая единый цикл творения одухотворенной материи. Открытие новой мировоззренческой парадигмы практически соединило научные, философские и религиозные знания в Едином универсальном законе творения живой материи, и возразить этому уже не смогут образованные ученые и религиозные деятели. Они смогут только дополнить это открытие теми накопленными знаниями и мудростью, сохранившейся в священных писаниях. Так, например, скрытый намек на циклически последовательный процесс творения одухотворенной материи звучит и в притчах Соломоновых: «Когда Он (Бог) еще не сотворил начальных пылинок вселенной... я была там (Притч. 8,26), что доказывает факт: творение любой материи начинается с идеи, формирующей матрицу (проект) ее будущей формы жизни.

Научные открытия последних лет все более и более доказывают точность библейской картины мира. В настоящей книге приводится достаточное количество библейских исторических фактов и научных открытий, вполне оправдывающих утверждение о том, что подлинная наука и истинная духовная религия не противоречат друг другу. «Религия противоречит не науке, а нашим знаниям (и приложениям) о природе. Но между откровением и самой природой нет противоречия, и не может быть, ибо Бог является Творцом их обоих», - так писал великий русский ученый В. Ф. Войно-Ясенецкий, по зову сердца ставший архиепископом Лукой.

Общая же причина предубеждения ученых против религии заключается, прежде всего, в не осознании простоты Божественной Истины. «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф. 22,29), - эти слова Иисуса Христа были обращены к саддукеям, - рационалистам своего времени, отрицавшим воскресение мертвых и существование духов. Прошло 2000 лет, но и сегодня ученые мира и священники не могут объяснить «процесс вознесения в духе» (в т. ч. и мертвых), который предстоит пережить земному человеку, достигшему необходимой степени одухотворенности своего многослойного (хронального) поля при Великом Переходе Галактики Млечный Путь в новую реальность.

Современные ученые-физики и генетики после проведенных многочисленных экспериментов в познании тайн бытия уже не только не противоречат религии, но более того — приводят к религии 30,107. Российский ученый В. Плыкин считает разделение науки и религии самым трагическим явлением, которое развилось до антогонистической борьбы. «Церковь изобрела инквизицию против ученых, тем самым значительно затормозила развитие науки. Наука полностью отвергла религию, развивая атеистическое мировоззрение, заложив тем самым мощный фундамент бездуховности человечества, которая к настоящему времени достигла устрашающих размеров. Выводы моей работы говорят о необходимости объединения науки с религией, во-первых, и о прекращении антогонизма между религиями, во-вторых. Это единство необходимо для спасения человечества через создание планетарного Братства»69.

Пытаясь понять Первопричину сотворения Мира, наука все глубже проникает в тайны религии, тем самым приводит нас к принятию необходимости какого-то разумного смысла в жизни. И этим Высшим назначением жизни – есть принятие и постижение Бога в самом себе. Обретение в себе божественного начала, которое было заложено изначально в каждого из нас как Божественная Искра (через проявленный Атом Водорода), позволит человеку обрести божественную мудрость, - и стать помощником Создателю, способным одухотворять окружающее пространство. Духовно-творческая и философская пытливость мысли заставляет сознание человека, сотканное из тонкой электромагнитной материи, проникать за «завесу» трехмерного мира и познавать истину бытия. Для оказания помощи человечеству Земли, живущему в иллюзорном материальном мире, 2000 лет назад Создатель воплотил своего Сына в земном теле, чтобы Он смог реально доказать, - после смерти жизнь продолжается.

«Наука без религии — «небо без солнца». А наука, облеченная светом религии, — это вдохновенная мысль, пронизывающая ярким светом тьму этого мира», – эти слова святого Луки как нельзя лучше объясняют взаимосвязь науки и религии в познании Мира. «Я — свет миру. Кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни», — так говорил Христос (Ин. 8,12). Учение Христа, записанное в Евангелие, - это и есть Живой Свет, привнесенный Иисусом Христом на планету Земля, чтобы восстановить разорванную в предыдущий переходный период единую спираль эволюции Земли, созданную в строгом соответствии Единой Спирали Эволюции первичного Атома Водорода. Приход Христа в земном теле был строго предопределен Единым Законом Времени, вписанным в Единую Спираль Эволюции, поэтому именно с Его приходом и началась новая эра, завершившая свое второе тысячелетие.

Третье тысячелетие знаменует собой проявление огненных энергий эпохи Водолея, что и предопределяет Великий Переход всей Солнечной системы в новую реальность. По окончанию Великого Перехода нашей галактики Млечный Путь - духовно-творческий человек, сумевший обрести в себе сознание Христа, сможет подобно Христу совершить вознесение в Духе и тем самым обрести состояние «звездного», а затем и Лучистого Человека, способного одухотворять окружающее пространство и стать со-творцом.

Предвидение такого перехода было озвучено почти сто лет назад гениальным русским ученым К. Э. Циолковским, - первым идеологом и теоретиком освоения космического пространства. Конечной целью развития земной цивилизации он считал «полную перестройку биохимической природы порождённых Землёй мыслящих существ. Вселенной свойственна такая организация, при которой она (под руководством совершеннейших, подобных богам существ), объединяет между собой ближайшие группы солнц, млечные пути, эфирные острова. Земной Человек – это один из немногих, далеко отставших меньших братьев тех высокоорганизованных сознательных существ».

В своей работе «Будущее Земли и человечества» он ярко воображает наглядные картины самого процесса будущего преобразования планеты. Считая себя «чистейшим материалистом», Циолковский признавал существующей во Вселенной одну субстанцию и одну силу - материю в ее бесконечном превращении. «Этими явлениями синтеза и анализа совершается вечный круговорот материи - то образующий солнца, то разлагающий их в эфир и очень разреженные, невидимые массы... Но кроме этого колебательного, или повторяющегося (периодического), движения возможно общее усложнение материи, так что периоды несколько отличаются друг от друга, именно все большею и большею сложностью вещества. Есть ли конец этому усложнению и не начнется ли снова упрощение – неизвестно», - писал он. Выдающийся ученый космист представлял Вселенную единым материальным телом, по которому «бесконечно путешествуют атомы, покинувшие распавшиеся смертные тела, атомы, которые и есть неразрушимые «первобытные граждане», примитивные «я». Он считал, что «настоящая блаженная жизнь для них начинается в мозгу высших, бессмертных существ космоса, притом, что огромнейшие промежутки «небытия», нахождения в низшем материальном виде, как будто и вовсе не существуют. Гарантией достижения бессмертного блаженства для мозговых атомов становится уничтожение в масштабах Земли и космоса несовершенных форм жизни, подверженных страданию, куда эти атомы могли бы попасть». [http://vzms.org/tsiolkovsky.htm].

Осознавая единство материального и духовного начал Вселенной, и вместе с тем, единство человека и Вселенной в космической эволюции, Циолковский не признавал христианского учения о бессмертии души. И это, скорее всего, было связано с его отношением к священникам церкви, которые проповедуя нравственные законы, сами не осознавали (и до сих пор многие не осознают) сакральной сути Учения Христа и нарушали библейские заповеди, что нередко можно наблюдать и в настоящее время.

Учение Христа, записанное в Евангелие, включает в себя самое возвышенное учение о человеке и достоинстве его личности, и вместе с тем, и исключительно высокую мораль. «Евангелие есть провозвестие подлинного высочайшего гуманизма. Вместе с тем Евангелие есть призыв к активному отношению к жизни, призыв к уничтожению всякой эксплуатации человека человеком. Что касается смирения, то Евангелие учит тому, чтобы именно сильные смиряли себя перед своими собратьями, посвящая свою жизнь служению человечеству, примером чего является Сам Христос» 27.

Основные принципы христианского гуманизма не противоречат учению Ислама, если речь идет о «гуманизме» в том смысле, в каком оно обозначает именно «человечность». «То есть все то, что направлено к подлинному благу человечества, к утверждению человеческого достоинства, к развитию высоких моральных качеств в личных и общественных отношениях. Мы говорим о гуманизме, как о неотъемлемом и самом основном элементе христианства как религии любви, внутреннего обновления человеческой личности, призывающей к полному и бескорыстному служению на благо человечества» 27.

История развития нашей цивилизации, начавшаяся с приходом Иисуса Христа, изначально несет в себе основополагающую идею эволюционного развития человеческого сообщества, которому предстоит обрести Христосознание в связи с предстоящим Великим Переходом в пространство Тонкого (духовного) мира. Сегодня уже и ученые экспериментально доказывают факт Единства всего сущего на уровне Сознания, как глобального явления, которое охватывает всю планету, многослойное тело и мозг каждого человека. Известные учёные в различных исследовательских центрах мира: Ясуе из Киото, Дзибу из Окаямы, Инсинна из Италии, Хаган из университета МакДжилл и другие независимо друг от друга пришли к выводу о реальном существовании «фиксируемого взаимодействия между физиологией мозга и квантовым полем». [http:quantumcristal.com]. А это значит, «каждый нейрон может входить в систему и говорить с любым другим нейроном благодаря квантовым процессам. «Микротрубки», связанные с нейронами, выстраивают и структурируют несогласованную энергию и создают всеобщую последовательность волн в теле. Этот процесс называется «сверхсветимость» и позволяет последовательным сигналам проходить в теле. Когда все сигналы согласовываются, фотоны начинают перемещаться по световодам. Это явление называют «самопросветление». Вот такое полное «самопросветление» должен обрести человек, избравший эволюционный путь перехода в состояние «звездного человека», проявленного Лучистой материей. Но для этого надо настолько изменить свое сознание, чтобы суметь создать Единое Световое Поле, соединяющее дух-душу-тело в Меркаба* (машине времени), что и позволит ему перейти в пространство новой реальности.

«Тот факт, что человеческое тело обменивается информацией с квантовым полем, говорит о том, что способности человека к знанию и коммуникации гораздо глубже, разносторонне и шире, чем считалось», - так считают ученые, фиксирующие световую энергию в физическом теле человека. А это значит, у земного человека все-таки есть шанс обрести состояние Лучистой материи, которую практически продемонстрировал Иисус Христос в присутствии своих учеников после своей физической смерти, о чем записано в гностическом трактате «Пистис София» 128.

Нет сомнения, что все происходящие на Земле сакральные био-физико-химические и социальные процессы есть проявление и взаимодействие не только земных, но и космических сил. И в этом многогранном взаимодействии человечество Земли, как космическое явление, представляет собой часть живого вещества биосферы и планеты, а его появление, развитие, бытие — естественные процессы саморазвития природы. Эти идеи неоднократно высказывались в разной форме в философских и научных трактатах, но наиболее глубоко и многогранно эту идею раскрывает гениальный русский ученый В. И. Вернадский. Осенью 1924 года в своей работе над статьей «Идеи о прогрессе и автотрофности человечества» он сформулировал мысль о будущем переходе человека от гетеротрофности (питания живыми организмами) к автотрофности (питанию синтетической пищей без уничтожения живого).

Развивая далее идеи об эволюции биосферы с развитием человечества, В. И. Вернадский раскрывает сакральную суть эволюционного перехода биосферы в ноосферу с участием человеческого разума. Опираясь на данные многих естественных наук (минералогия, геология, космохимия, биогеохимия и другие), он говорил о неизбежности этого процесса как особого естественно-природного явления, которое коренным образом изменит строение биосферы нашей планеты. «В течение последних тысяч лет геохимическое воздействие человечества, захватившего посредством земледелия живое вещество, стало необыкновенно интенсивным и разнообразным. Мы видим удивительную быстроту роста геохимической работы человечества. Мы видим все более яркое влияние сознания и коллективного разума человека на геохимические процессы. Раньше организмы влияли на историю только тех атомов, которые были нужны для их роста, размножения, питания, дыхания. Человек расширил этот круг, влияя на элементы, нужные для техники и для создания цивилизованных форм жизни. Человек действует здесь не как Homo Sapiens (человек разумный), а как Homo Faber (человек творящий).

И он распространяет свое влияние на все химические элементы. Он изменяет геохимическую историю всех металлов, он образует новые соединения, воспроизводит их в количествах того же порядка, какой создался для минералов, продуктов природных реакций. Это факт исключительной важности в истории всех химических элементов. Мы видим в истории нашей планеты образование новых соединений, невероятное изменение земного лика. С геохимической точки зрения все эти продукты — массы свободных металлов, таких, как железо, медь, олово или цинк, массы угольной кислоты, произведенной обжиганием извести или сгоранием каменных углей, огромные количества серного ангидрида или сероводородов, образовавшихся во время химических и металлургических процессов. А также все увеличивающееся количество других технических продуктов — не отличающихся от минералов. Они изменяют вечный бег геохимических циклов.

Где остановится этот новый геологический процесс? И остановится ли он?.. Человек всюду увеличивает количество атомов, выходящих из старинных циклов — геохимических «вечных циклов». Он усугубляет нарушение этих процессов, вводит туда новые, расстраивает старые. С человеком, несомненно, появилась новая огромная геологическая сила на поверхности нашей планеты...», - так говорил В. И. Вернадский на своих лекциях 79.


Примечание. На лекциях в Сорбонне, прочитанных В. И. Вернадским, присутствовали французские ученые: математик и философ Ле Руа и палеонтолог, еще в юности вступивший в иезуитский орден «Общество Иисуса», Тейяр де Шарден. Выступления русского ученого не могли оставить их равнодушными. Лекции Вернадского и беседы с Тейяром де Шарденом, знатоком древней истории, вдохновили Ле Руа на создание двух крупных работ, изданных в 1928 и 1929 годах. Он описал эволюцию человека, этапы формирования человечества и создание на Земле ноосферы. Впервые новый термин — ноосфера — вошел в науку. Вернадский постоянно использовал его в своих трудах.

Согласно учению Вернадского о Ноосфере: «Научная мысль есть часть структуры — организованности биосферы и ее в ней проявления. Ее создание в эволюционном процессе жизни является величайшей важности событием в истории биосферы, в истории планеты». В отличие от В. И. Вернадского, отрицающего религию, Терьяр де Шарден верил, что в будущем наука и религия окажутся тесно взаимосвязанными в единстве человеческого познания. Для науки необходимо убеждение в том, что «универсум имеет смысл - и что он может и должен … прийти к какому-то необратимому совершенству. Но для этого совершенства нужна глубокая интуиция единства и высшей цели мира. Все это можно найти только в религии. Религия и наука - две неразрывно связанные стороны, или фазы, одного и того же полного акта незнания, который один смог бы охватить прошлое и будущее эволюции».

Христианский эволюционист Тейяр де Шарден проблему творения мира толковал по-своему. «Творение» у него уже не является единовременным актом, а представляет собой - процесс. Сама эволюция становится у него тождественной «творению», – и в этом он не является пионером. Э. Дарвин и Ламарк, Уоллес и Лайель и другие уже давно стояли на точке зрения, сочетавшей творение и эволюцию.

Осознавая сакральную суть эволюционного процесса живой материи, Тейяр учил о наступлении финального периода в истории мира, когда не без участия и усилий человечества совершится вхождение твари в мир Божественного совершенства. Эту фазу мировой эволюции он называл «точкой Омега». Все его надежды были сосредоточены на грядущем, и тут он является прямым преемником библейских пророков, одни из которых считали, что Царство Божие явится в мир как внезапное вторжение сверхъестественных сил, которые полностью разрушат старый мир и создадут Новый Иерусалим. Другие предвидели в конце истории торжество Правды Божией на Земле. Поэтому они по-разному трактовали Апокалипсис, как самую активную стадию переходного процесса.

Чем объяснить такую двойственность? По-видимому, не только тем, что человечеству до последнего мгновения оставлена свобода выбора, но и тем, что исторический процесс есть следствие взаимодействия полярных сил Космоса. В любом историческом процессе всегда идет борьба полярных сил Света и Тьмы, - Творяще-созидающей и Стимулирующей сил, исходящих из Единого Начала – Первоистока. И как принято считать в социуме христианского государства, один поток идет ко Христу, - другой - к антихристу. Тейяр де Шарден – ученый, мыслитель и мистик видел только линию, восходящую ввысь, к «точке Омега», - высшей форме существования человека в лоне Божественного Света. В этом он следует одной из старых христианских традиций.

Современные ученые понятие ноосфера определяют как коллективное сознание, которое станет контролировать направление будущей эволюции планеты и сольется с природой в «точке Омега», как раньше формировались все предыдущие целостные образования (молекулы, клетки и органы живых организмов), формируя целостный нооорганизм. Так считает автор новой науки «Милогия» М. И. Беляев [http://www.milogiya2007.ru].

По его мнению, «структура ноосферы включает: человечество, социальные системы, науку, технику и технологии в единстве с биосферой. Реально ноосфера предстает как техносреда, искусственное образование с ее собственными законами функционирования. Поэтому, если для Вернадского концепция ноосферы связывалась с идеями рационального развития биосферы, направляемого общим разумом людей, то в настоящее время образуется среда, которая начинает отрицать условия бытия человека как естественного существа. Ноосфера, в своей ипостаси техносреды, порождает экологический кризис, ставя человека на грань выживания».

В понятие Ноосферы М. И. Беляев вкладывает не столько феномен природы, сколько - космоса. «Биосфера - живая оболочка Земли; создаваемая разумом искусственная среда (ноосфера) тоже пока в основном на Земле. Ноосфера, включенная в систему бытия человека, предстает как
  1   2

Схожі:

Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconНаучная мысль д. И. Менделева и В. И. Вернадского фундаментальная основа единой спирали эволюции глава первая из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж, 2013, 611с
Кроме того, он осмелился исправить доселе принятые атомные массы некоторых элементов, а отдельные элементы разместил в своей системе...
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconШестая спираль развития цивилизации нашей эры, раскрытая на примере истории государства российского
Спираль развития цивилизации нашей эры, раскрытая на примере истории государства российского
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconСпираль развития цивилизации нашей эры на примере государства Российского, вписанная в Универсальный периодический закон творения

Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconЗакон творения материи
Спираль развития цивилизации нашей эры на примере государства Российского, вписанная в универсальный закон творения материи
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconТ. д шубейкина Луганск синтез науки, религии и философии на основе единой спирали эволюции, вписанной в периодический закон
move to 0-7905109
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconТ. д шубейкина Луганск Единая Спираль Эволюции Атома Водорода: новое осмысление
move to 0-16250243
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconТ. д шубейкина Луганск синтез науки, религии и философии на основе единой спирали эволюции, вписанной в периодический закон
В статье также раскрывается суть физического понятия «время», как четвертой координаты*, фиксирующей созданное живое вещество в пространстве,...
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconСокровища еврейского народа в фондах Научной библиотеки Одесского национального университета имени И. И. Мечникова
Одессе. На экспозиции было представлено более 100 книг, среди которых редкие и старопечатные книги, издания XVI-XXI веков. Книги...
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconВладимира Дмитриевича Аракина одного из замечательных лингвистов России предисловие настоящая книга
Практический курс английского языка. 2 курс : учеб для студентов вузов / (В. Д. Аракин и др.); под ред. В. А. Аракина. — 7-е изд,...
Пересекутся ли тропы науки и религии в познании истины предисловие из книги Т. Д. Шубейкиной «Спираль эволюции государства Российского», изд-во «Ноулидж», 2013, 611стр iconТ. д шубейкина Луганск Единая Спираль Эволюции Атома Водорода: новое осмысление
Единым Универсальным Законом Творения одухотворенной материи живого вещества всего сущего, проявленного через триединство: дух-душа-материя....
Додайте кнопку на своєму сайті:
Документи


База даних захищена авторським правом ©zavantag.com 2000-2013
При копіюванні матеріалу обов'язкове зазначення активного посилання відкритою для індексації.
звернутися до адміністрації
Документи