Винница –2012 icon

Винница –2012




Скачати 188.28 Kb.
НазваВинница –2012
Дата29.06.2012
Розмір188.28 Kb.
ТипКонкурс



ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНКУРСЕ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ И КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ


ВИННИЦА –2012




1 Цель конкурса


Повышение уровня знаний, умений и навыков, среди студентов и учащихся в области Интернет-технологий и компьютерной анимации путем:

        • доведение до участников конкурса требований профессиональной оценки жюри относительно поданной работы;

        • популяризация и пропаганда победителей, призеров и лучших участников конкурса в средствах массовой информации;

        • популяризации и поддержки лучших Интернет-ресурсов, которые созданы ученической и студенческой молодежью;

        • повышение информационной культуры общества, популяризации Интернет-технологий среди населения;

        • сбора и предоставления информации потребителям об Интернет-ресурсах Винницкой области;

        • содействие укреплению престижа Винницкой области как делового, научного, культурного и инвестиционно-привлекательного регионального центра;

        • привлечение внимания государственных, общественных и коммерческих организаций к проблеме развития Интернет и использование его возможности как реального и эффективного инструмента социально-экономических преобразований, профессиональной работы, творчества, отдыха;

        • привлечение инвестиций в сферу Интернет-технологий;

        • стимулирования создания и развития качественных информационных ресурсов;

        • поиска новых стратегий, методов и деловых моделей использования Интернет;

        • стимулирование внедрения современных информационных технологий в разные отрасли народного хозяйства, образования и бизнеса.


^ 2 Условия участия в конкурсе


К участию в конкурсе допускаются ученики общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений, студенты высших учебных заведений. Участник может подать на конкурс несколько работ.


К участию в конкурсе не допускается работы которые:


  • пропагандируют насилие, войну и терроризм;

  • нарушают законодательство Украины;

  • имеют элементы порнографического и эротичного содержания;

  • в содержательной части которых используется ненормативная лексика;

  • нарушают авторское право.


Оргкомитет и жюри конкурса имеет право отказать в рассмотрении любой работы без объяснения причины ее автору.


^ 3 Условия проведения конкурса


Конкурс проводится в два туры. Во время первого тура участники подают подготовленную работу в одной из номинаций:


Для веб-ресурсов:


^ Лучшее информационное наполнение


Лучшая графическая реализация


Лучшая программная реализация.


Для компьютерной анимации:

Лучшая GIF - анимация


^ Лучшая Flash - анимация


Лучшая 3D - анимация.


Для компьютерной графики:


Лучшая 2D растровая графика (одна работа или серия)


Лучшая 2D векторная графика (одна работа или серия)


^ Лучшая 3D - графика.


Номинацию при подаче работы определяет заявитель. Номинация заявленной работы может быть скорректирована оргкомитетом. В случае несогласия заявителя с оргкомитетом по вопросу определения номинации окончательное решение принимается заявителем. Работа может быть представлена только в одной номинации. Участник конкурса подает в номинации веб-дизайн исходные коды работы, для номинации графика и анимация подает работы в форматах тех пакетов программ, в которых выполнена работа. Поданные проекты должны быть пригодны для просмотра на ПК под управлением ОС Windows XP/Vista/Windows 7. В случае невозможности просмотра работы стандартными средствами, участник конкурса должен предоставить инструментальное средство для просмотра этой работы, набор нестандартных шрифтов, и тому подобное.

^ Оргкомитет конкурса не разрешает возможные конфликты между разработчиком работы и ее владельцем.


К участию в конкурсе допускаются работы, которые не принимала участие в Конкурсе в предыдущие годы.

Конкурсная работа подается в оргкомитет и может быть размещена в сети Интернет. В случае выявления ошибки конкурсантам предоставляется возможность их исправить к окончанию срока подачи работ. В случае подачи коллективной работы, заявка оформляется от имени одного лица, которое принимало участие в разработке. В случае победы в первом туре, этот зарегистрированный участник принимает участие в финальном туре.

Оргкомитет обязан известить заявителя о допуске работы к участию в конкурсе, или об отказе с объяснением причины. В случае отказа заявитель может повторно подавать работу для участия в конкурсе, приведя ее в соответствие с требованиями действующего положения.

К участию во втором туре допускаются победители первого тура, которым предоставляется возможность выполнить квалификационную работу за выделенный промежуток времени (4 часы). Тематика работы предлагается оргкомитетом и доводится до сведения конкурсантов перед началом второго тура.

Участникам второго тура предоставляются равноценные компьютеры и программные средства. Перечень программных средств для второго тура, определяется совместно членами жюри и оргкомитета.

После завершения второго тура жюри конкурса определяет три лучшие работы среди учащихся и студентов в каждой номинации.


^ 4 Методика оценивания


Оценивание осуществляется членами жюри по каждой работе независимо друг от друга за единственными критериями.

Члены жюри передают в оргкомитет свои оценки по каждой работе. Из набора оценок исключаются наименьшая и наивысшая оценки, после чего по каждой работе определяется средний балл.

Победителями признаются участники, работа которых оценена высшим средним баллом.

Оргкомитет определяет и утверждает состав рабочей группы, в обязанность которой входит подсчет баллов.

Для оценивания работы в каждой номинации создается отдельный состав жюри.

Если две и больше работ наберут одинаковое количество баллов, решения, о победителе принимает председатель жюри.


^ 5 Технические требования к работе


Для участия в конкурсе, в номинации «Web-дизайн» участник должен подать URL и исходный код работы. В случае наличия лишь локальной версии сайта, для оценивания подается лишь исходный код.

Для участия в конкурсе, в номинации «Компьютерная графика» участник должен подать файлы в формате .jpg, или .png, или .gif и исходный файл работы в специальном формате той программы, в которой этот файл создан.

Для участия в конкурсе, в номинации «Компьютерная анимация» участник должен подать файлы в формате .gif, или .avi, а для Flash-анимации .exe и исходный файл работы в специальном формате той программы, в которой этот файл создан.

Основной файл работы по WEB-дизайну должен иметь название index.html или index.htm, default.htm, default.html (для случая локальной версии сайта). Не допускается использование абсолютной ссылки в локальной версии сайта.

Исходный код работы в номинации WEB-дизайн подается в виде архива (rar, zip) без пароля.

Для просмотра программных решений в номинации WEB-дизайн, участник должен предоставить логин и пароль для возможности просмотра административной части работы.

Если веб-сайт разработан с использованием стандартных (бесплатных) программных ядер, то подавать исходный код сайта не обязательно, если он размещен в сети интернет. Однако, необходимо в текстовом файле подать логин и пароль для входа в административную часть и поместить его в качестве исходного кода. Если существует лишь локальная версия, то необходимо подавать и исходный код, и логин и пароль, в отдельном файле, размещенном в архиве с исходным кодом.

Имена файлов работы должны содержать исключительно буквы латинского алфавита в нижнем регистре.

Для подтверждения авторства в номинации 3D-графіка и анимация можно подавать не исходный файл, а несколько файлов, в формате .jpg, на которых будет качественно видна сетка модели. Файлы должны отображать модель из разной стороны (под разными углами зрения).

Участники, которые подают файлы в форматах .avi, или.exe (для Flash анимации) могут в качестве подтверждения авторства подавать не весь исходный файл, а лишь его часть (фрагмент видеоролика), при условии большого размера исходных файлов.

^

6 Критерии оценивания работы




6.1 Номинация “Лучшее информационное наполнение”





Параметры


Ориентировочные характеристики


^ Рейтинговая оценка


1. Информационная ценность (актуальность) контента.


Невысокая, имеет низкий познавательный уровень

5



15



50

Имеет достаточный познавательный уровень, может быть полезной определенной группе пользователей


10


Имеет высокий познавательный уровень, может быть полезной широкому кругу пользователей


15


Оптимум объема информации

5

Информация перенесена из других источников практически без изменений


5



15


Систематизирована информация из других источников

10

Авторское информационное наполнение

15

Социальная значимость работы

5

Степень раскрытия темы

5

Структурированность информации

5

2. Графическая реализация


Использования графических объектов, их оптимизация, уместность, соответствие, теме, обеспечение авторских прав


25


3. Программная реализация


Использование программной технологии создания сайтов (JScript, php, perl, другое). Качество и оригинальность использованного программного кода



25


^ 6.2 Номинация “Лучшая графическая реализация”


Параметры


Ориентировочные характеристики


^ Рейтинговая оценка




1. Графическое оформление работы


Подобраны и использованы готовые графические изображения


5



20



50

Разработаны графические изображения

10

Разработаны анимационные изображения

20

Выбор цветовой гаммы

5

Оптимизация графических изображений

10

Степень раскрытия темы с использованием графических изображений (действенность графики)

10

Соблюдение единого стиля композиции

5

2. Информационное обеспечение


Соответствие заявленной теме, актуальность, оригинальность, обеспечение авторских прав


25

4. Программная реализация


Использование программной технологии создания сайтов (JScript, php, perl, другое). Качество и оригинальность использованного программного кода



25


^ 6.3 Номинация “Лучшая программная реализация”


Параметры


Ориентировочные характеристики


^ Рейтинговая оценка




1. Программная реализация


Использование стандартных программных решений в виде фрагментов клиентских скриптов из открытых источников


5



50

Использование СSS, SSI

5

Большие авторские фрагменты кода клиентских скриптов с элементами ООП

10

Использование баз данных

5

Использование различных технологий программирования на стороне сервера

25


2. Информационное обеспечение

Соответствие заявленной теме, актуальность, оригинальность информации, обеспечения авторских прав


25

3. Графическая реализация


Использования графических объектов, их оптимизация, уместность, соответствие теме, обеспечения авторских прав


25


Если веб-сайт разработан с использованием стандартных (бесплатных) программных ядер (joomla, wordpress и др.), то раздел программная реализация будет оцениваться в 5 баллов.


^ 6.4 Номинация “Лучшая GIF-анимация”, “Лучшая Flash-анимация”, “Лучшая 3D- анимация”


Параметры

Рейтинговая оценка

Сюжет анимационной работы

20

Соблюдение принципов анимации

20

Натурализм (реалистичность)

20

Эстетичное оформление

20

Трудоемкость

20


Если работа выполнена методом покадровой съемки реальных объектов (пластилин, глина и тому подобное), то конечная оценка не может быть больше 50 баллов. Баллы могут быть прибавлены за компьютерные спецэффекты, примененные к снятым кадрам


^ 6.5 Номинация «Лучшая 2D растровая графика», «Лучшая 2D векторная графика» «Лучшая 3D - графика».


Параметры

Рейтинговая оценка

Оригинальность. Своеобразие, самобытность, непохожесть, на другую подобную работу. Оригинальность сюжета и идеи

20

Законченность. Насколько основная идея реализована в работе

10

Художественность. Художественная выразительность и эстетика работы

10

Настроение. Яркость и уровень эмоций (не всегда и не обязательно -позитивных!), вызванных при просмотре работы.


10

Композиция. Единство, цельность и подчиненность всех элементов работы. Наличие и соблюдение перспективы. Общее соответствие светотеневых элементов. Гармония цветных и шрифтовых решений.

Для серий - соблюдения единого стиля работы

20

Оптимизация. Соответствие размера файла и разрешающей способности функциональному назначению работы

10

Техничность. Уровень владения техническими аспектами компьютерной графики. Качество и сложность выполнения работы.

20
^

6.6 Рекомендация относительно оценивания конкурсной работы

Информационная ценность работы




Оценивается информация, которая представлена в работе. Информационное наполнение сайта должно привлечь внимание посетителей, отвечать теме. Материалы должны быть ясными, структурированными, немногословными. Содержание может носить любой характер, например, информативный, учебный, развлекательный.

При оценивании работы будет учитываться авторский характер информации. Наименее будет цениться работа, информация для которой взята из одного литературного источника и оформлена в виде веб-страницы.

Наибольшую информационную ценность имеют те сайты, для которых автор систематизировал информацию из разных источников или разработал ее самостоятельно, правильно ее структурировал, сумел полностью раскрыть тему и подобрал ее такой, которая является развитием данного направления и положительно влияет на общественные процессы.

^ Графическое оформление

Дизайн - это характеристика внешнего вида сайта, которая определяется композиционными решениями, цветовыми и шрифтовыми решениями, адекватностью предложенного дизайна теме сайта, использованием статических и динамических изображений.

Цветовая гама должна быть выбрана в соответствии с темой сайта. Важно, чтобы соединение цветов было оптимизировано. Считается, что наиболее целесообразно использовать три основных цвета. При этом важно увязать цвет фона, текста и вложенных изображений.

Графические изображения должны соответствовать информационному наполнению, помочь пользователю в восприятии информации. При оценивании работ преимущество предоставляется тем, для которых графические изображения разработаны самим автором. При заимствованиях важно не нарушить авторские права. Наличие ссылки на заимствованные источники является обязательным.

Важным вопросом является оптимизация объемов графических изображений. Автору сайта важно определить предел между качеством изображения и его объемом.


^ Программная реализация


Оценивается примененный программный код, его оптимальность, использование баз данных, средства для оперативной модификации сайта, нестандартные технические решения, средства для оперативного поиска информации, средства для реализации интерактивного режима, разработанные серверные программные компоненты, скрипты, средства навигации, средства для поддержки основных браузеров, творческое использование современных Интернет-технологий. Особенный интерес для жюри представляют сайты с использованием технологии WEB 2.0.


^ Структура и навигационные функции


Структура и навигационные функции отвечают за организацию информации на сайте, оперативное определение местонахождения информации, необходимой пользователю. От того, насколько хорошо работают навигационные функции, зависит эффективность поиска информации. Правильно скомпонованный сайт дает возможность быстрой маршрутизации по сайту. При проверке работ по веб-дизайну особенное внимание обращается на правильное функционирование гиперссылок.

Функциональность



Критерий характеризует технологическую сторону сайта. Хорошая функциональность означает, что сайт быстро загружается, а технологии применяются к месту и отвечают аудитории сайта. Сайт должен быть независимым от платформы и типа браузера.


Интерактивность

Интерактивность характеризует возможность, которую сайт предоставляет пользователю. Хорошая интерактивность не исчерпывается гиперссылкой и всплывающими меню. Сайт должен предоставлять пользовательскую возможность диалога. Интерактивность - это возможность двустороннего обмена информацией в поисковой системе, чатах, сетевой игре и др.


^ Сюжет анимационной работы


Предусматривает образное воссоздание замысла, который раскрывается через передачу анимационными средствами логично-связанной последовательности действий о какой-то предметной отрасли.


^ Соблюдение принципов анимации


При создании анимационных фильмов используются некоторые общие принципы. Большинство из их сформулировано еще Диснеем. Основные из их такие:

- «сжатие и растяжение» (squash & stretch). Суть принципа заключается в том, что живое тело всегда сжимается и растягивается во время движения. Перед прыжком персонаж сжимается как пружина, а в прыжке наоборот растянутый;

- «подготовительное действие» (anticipation). В реальной жизни для какого-либо действия человеку часто приходится делать подготовительные движения. Например, перед прыжком человеку необходимо присесть; перед броском руку необходимо завести назад. Такое движение готовит зрителя к последующему действию персонажа и добавляет инерцию движениям;

- сценичность (staging). Для правильного восприятия персонажа зрителями все его движения, поза и выражение лица, должны быть предельно простые и выразительные;

- «ключевые кадры»(pose to pose). Этот принцип предусматривает предварительную компоновку движений - художник рисует основные моменты и располагает персонажи на сцене, а уже потом прорисовывает все кадры движения;

- «сквозное движение». «Сквозное движение» предусматривает непрерывность движения и плавность перехода фаз, например, из бега в шаг и наоборот. Все движения персонажа связаны в отдельную цепочку, и появляется возможность жестко описать правила, по которых он двигается. Движение, при котором один элемент следует за другим, называется сквозным движением;

- «движение по дуге» (arcs). Живые организмы всегда передвигаются по дугообразной траектории. Характер траектории зависит, как правило, от скорости движения;

- второстепенные действия (secondary actions). Часто для придания персонажу большей выразительности используют вторичные движения. Они служат для того, чтобы акцентировать внимание на чем-либо;

- расчет времени (timing). При расчете времени учитываются вес, инертность, объем и эмоциональное состояние героя. Настроение также передается скоростью движений персонажа. Так подавленный персонаж двигается очень вяло, а радостный достаточно энергично;

- преувеличение (exaggerrate and caricature). Если персонаж должен быть грустным, его делают мрачным, счастливого же нужно было делать сияющим. С помощью преувеличения увеличивается эмоциональное действие на зрителей;

- привлекательность (appeal). Привлекательным может быть любой предмет, если смотришь на yего с удовлетворением, обнаруживая в нем простоту, обаяние, хороший дизайн. От привлекательного персонажа невозможно оторвать взгляд;

- перспектива. Более отдаленные объекты имеют меньшие размеры;

- анатомия. Учет анатомического строения тела персонажей при воссоздании движений.


Если работа выполнена методом покадровой съемки реальных объектов (пластилин, глина и тому подобное), то конечная оценка не может быть больше 50 баллов. Баллы могут быть прибавлены за компьютерные спецэффекты, примененные к снятым кадрам


Натурализм (реалистичность) анимации


Реалистичность определяет степень соответствия графических объектов своим естественным аналогам.


Трудоемкость анимации


Определяется объемом работы для создания анимационных изображений.


7 Жюри конкурса


В состав жюри входят специалисты в отрасли веб-технологий, дизайна, компьютерной графики и анимации, прикладного программного обеспечения. Состав жюри утверждается решением оргкомитета конкурса.

Схожі:

Винница –2012 iconВинница –2012
...
Винница –2012 iconРуководство по нарушениям ритма сердца / ред. Е. И. Чазов, С. П. Голицын. М. Гэотар-медиа, 2010. 416 с
И. Г. Купновицкая, Ю. Г. Кононенко, Н. В. Нейко, Н. М. Рожко; под ред. Ю. Г. Кононенко; Ивано-Франков нац мед ун-т. 2-е изд. Винница...
Винница –2012 iconВинницкий технический лицей Телефон: (0432) 35-24-08 Адрес: Винница, Володарського, 4 Школа №1 (гуманитарная гимназия)

Винница –2012 icon1. Фармакология
О-75 Основы экономики и системы учета в фармации: учеб пособие / ред. А. С. Немченко. Винница: Нова книга, 2008. 480 с
Винница –2012 icon616. 053 Г 56 Гнатюк А. И
Неотложные состояния у детей : научно-практическое рук. / А. И. Гнатюк. Изд. 3-е, доп. Винница : Глобус-Пресс, 2007. 192 с. Библиогр.:...
Винница –2012 icon616. 61. 053 Г 56 Гнатюк А. И
Нефроурология детского возраста : научно-практическое рук. / А. И. Гнатюк. Изд. 2-е, доп. Винница : Глобус-пресс, 2007. 188 с. Бібліогр.:...
Винница –2012 icon616. 15. 053 Г 56 Гнатюк А. И
Клиническая гематология детского возраста : Научно-практическое рук-во / А. И. Гнатюк. Изд. 4-е, доп. Винница : Глобус-Пресс, 2007....
Винница –2012 iconЛекции по фармакологии, которые изложены с учетом современных данных по фармакокинетике, фармакодинамике и применению лекарственных препаратов, составляющих основу фармакотерапии
Фармакология. Курс лекций : учебное пособие для иностр студ и врачей-интернов / Г. И. Степанюк [и др.]; ред. Г. И. Степанюк; Винниц....
Винница –2012 iconДокументи
1. /11.04.2012/Alenkina A_tezy.doc
2. /11.04.2012/Alenkina...

Винница –2012 iconДокументи
1. /New conferences 2012/2012_03_10_Kyiv.doc
2. /New...

Додайте кнопку на своєму сайті:
Документи


База даних захищена авторським правом ©zavantag.com 2000-2013
При копіюванні матеріалу обов'язкове зазначення активного посилання відкритою для індексації.
звернутися до адміністрації
Документи