Програма вступного іспиту icon

Програма вступного іспиту




Скачати 143.49 Kb.
НазваПрограма вступного іспиту
Дата13.07.2012
Розмір143.49 Kb.
ТипДокументи

ПРОГРАМА ВСТУПНОГО ІСПИТУ


з історії російської літератури

для бакалаврів спеціальності 020303 “російська мова і література”

освітній рівень «спеціаліст», «магістр»)


Своеобразие древнерусской литературы как отражения духовной жизни средневековья. Ее синкретичность, мифологизм, анонимность, двуязычие как отличительные особенности древнерусской литературы. Проблема периодизации древнерусской литературы.

Агиографическая литература. Мотив смерти-воскресения, природного и духовного в житийной литературе. Основные типы агиографических текстов.

«Слово о полку Игореве». История создания, изучения и переводов памятника. Проблема авторства. Историческая основа произведения, рассказ о походе, поражении, пленении и побеге Игоря. Идея единства княжеского рода в «золотом слове» Святослава. Временная структура произведения. Мифологический аспект в изображении персонажей. Мифологическая структура «Слова». Поэтика «Слова о полку Игореве».

Русская литература ХVIII века. Риторичность и дидактизм как характерные черты литературы этого периода. Русская литература ХVIII века и идеи Просвещения.

М. В. Ломоносов как зачинатель новой русской литературы. Борьба М. В. Ломоносова за создание новой поэтики русской литературы (завершение реформы стихосложения, работы по грамматике и стилистике русского языка, разработка теории жанров и стилей).Оды М. В. Ломоносова как вершина русского классицизма.

Сатирическая направленность творчества Д.И.Фонвизина Элементы реалистической типизации в комедии. Драматургия Д.И.Фонвизина. Художественный метод в комедии «Недоросль».

Русский сентиментализм: новая концепция человека (приоритет частного над общественным, естественного над цивилизованным, утверждение чувствительности, гармонии с природой как критериев оценки личности). Опора на эмпирический опыт (сенсуализм). Рефлексия как форма психологического анализа. Соединение эстетических и этических категорий (прекрасное — доброе, безобразное — злое) в изображении человека. Проза Н. М. Карамзина — вершина русской сентименталистской литературы. Характеры в повести «Бедная Лиза».

Роль романтизма в создании индивидуальности и развитие художественно­сти в русской литературе. Интерес к психологии характеров и переход к непосредственному воссозданию внутреннего мира личности. Смена типов психологизма. Преобразование жанрово-родовой структуры русской литературы. Романтизм как апофеоз личности и признание ее противоречивости. Утверждение духовного единства индивидуальности и человечества, абсолютизация целостности мира и отрицание ее возможности. Идеализация жизни и разлад с ней в раннем и позднем романтизме. Роль иронии в заключительной фазе романтизма.

А. С. Пушкин как основоположник русской литературы. Художественные искания A. C. Пушкина и проблема периодизации его творчества. Утверждение ценности личности. «Евгений Онегин» как реалистический роман в стихах. Человек и мир в произведениях А.С.Пушкина (анализ одного из произведений). Значение пушкинского творчества для развития русской культуры.

Субъективность творчества Н. В. Гоголя. Выражение ее в комизме и лиричности, в фантастике и гротеске, в сатирической направленности произведений, во взглядах на искусство как на жизнестроение. Индивидуальность и нация в произведениях Н.В.Гоголя (анализ одного из произведений). Значение творчества Н. В. Гоголя для русской литературы.

Творчество М. Ю.Лермонтова как вершина русского романтизма. Поиски героической личности в произведениях М.Ю.Лермонтова. «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова и русский психологический роман.

Специфические черты драмы как литературного рода. Состояние театрального дела в России середины XIX века. Водевиль и мело­драма как ведущие жанры, представленные на сцене.

Драматургия А. В. Сухово-Кобылина, продолжение в ней гоголевских традиций. Особенности художественной манеры А. Н. Островского-драматурга. Значение драматургии А. Н. Островского для последующего развития русской литературы, театрального дела в России.

Эпос и жанры эпоса (очерк, повесть, роман, цикл) в русской литературе второй половины XIX века. Оформление жанра романа в литературе второй половины XIX в. Анализ жанровой специфики одного из романов И. А. Гончарова, И.С.Тургенева.

Русская лирика II половины XIX века. Цикл И.С. Тургенева «Стихотворения в прозе» как цикл. Сочетание эпичности с лиризмом и дидактичностью в цикле. Символичность и аллегоричность образов в цикле. Новаторский характер поэзии Н. А. Некрасова, человек и мир в лирике Ф.И.Тютчева, импрессионизм А.А.Фета.

Сатирический гротеск в прозе М. Е. Салтыкова-Щедрина. Создание романа «Господа Головлевы», его жанровое своеобразие.

Особенности психологизма Ф М. Достоевского. Художественное своеобразие романа «Преступление и наказание». Роман «Братья Карамазовы» — как итоговое произведение писателя.

Психологизм и психологический анализ в творчестве Л. Толстого. «Война и мир» как роман-эпопея. Отражение в романе разных сфер русской жизни, поворотных моментов в истории страны. Психологизм в романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина».

Антон Павлович Чехов — центральная фигура в русской литературе конца XIX века. Жанровые особенности прозы и драматургии А.П. Чехова.

Русская литература конца XIX — начала XX вв. как явление переходной культурной ситуации. Терминологический статус понятия «Серебряный век». Реализм и модернизм как основные направления эпохи

Творчество Л. Н. Андреева как новый этап в развитии модернизма. Поэтика прозы Л. Андреева.

Роль русской классики в становлении творческой личности А. А. Блока. Влияние поэзии и философии Вл. Соловьева. Поэтика лирических циклов А.А.Блока (по выбору).

Поэтика лирических циклов А.А.Ахматовой 1910-х гг.

Жанровое своеобразие прозы И.Бунина.

Поэзия 20-30-х гг. ХХ века (А.Ахматова, О.Мандельштам, М. Цветаева, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Маяковский). Общая характеристика.

Жизнь и судьба М. Булгакова как этический и эстетический феномен. Формирование мировоззренческого кругозора историософского типа, аксиологии и философии индивидуального творчества. «Мастер и Маргарита» — итоговый роман М. Булгакова, его жанровое своеобразие. Особенности пространственно-временной организации. «Роман в романе»: Москва — Ершалаим.

Художественный мир романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».

Общая характеристика творчества А.Солженицына. Роль А. Солженицына в формировании национального самосознания. Концепция истории в эпопее А.Солженицына «Архипелаг Гулаг».

Концепция «чудика» в творчестве В. Шукшина: маска шута, скомороха; открытость миру, простодушие. Тоска по идеалу, по красоте. Типология образов в рассказах «Дядя Ермолай», «Сураз», «Чудик», «Упорный», «Микроскоп», «Алеша Бесконвойный», «Миль пардон, мадам», «Срезал».

Архетипическое начало в повести В. Распутина «Прощание с Матёрой».

Топика произведений Ю. Трифонова. Принцип выбора героя: сложный человек в «запутанных» обстоятельствах. Предмет исследования — «так называемые неудачники» (Ю.Трифонов). Человек в урбанистическом мире в прозе Ю.Трифонова.

Своеобразие лирической системы одного из поэтов второй половины ХХ века (А.Тарковский, Н.Заболоцкий, И.Бродский, В.Высоцкий, Б. Окуджава, Б.Ахадулина).

Концепция личности в драме А.Вампилова «Утиная охота».

Литературная критика, ее предмет и задачи, специфика. Современные дискурсивные критические практики: рецептивная, мифологическая, психоаналитическая и т. п. Место литературной критики в литературном процессе. Концепция человека в русской литературной критике XIX века (анализ статьи). Русский роман в критике XIX века.

Тексты:

  1. Житие Алексия человека Божия.

  2. Житие протопопа Аввакума, им самим написанное.

  3. Слово о полку Игореве.

  4. Ломоносов М. В. Ода на взятие Хотина. Утреннее размышление о Божием величестве. Ода на день восшествия на престол императрицы Елизаветы Петровны, 1747 г. Разговор с Анакреоном. Письмо о правилах российского стихотворства.

  5. Фонвизин Д.И. Недоросль.

  6. Карамзин Н. М. Бедная Лиза.

  7. Пушкин А. С. Лирика. Евгений Онегин. Повести Белкина. Дубровский. Капитанская дочка.

  8. Гоголь Н. В. Вечера на хуторе близ Диканьки. Мертвые души.

  9. Лермонтов М. Ю. Лирика. Мцыри, Герой нашего времени.

  10. Сухово-Кобылин А. В. Смерть Тарелкина.

  11. Островский А. Н. Гроза. Бесприданница.

  12. Гончаров И. А. Обломов.

  13. Тургенев И. С. Отцы и дети, Стихотворения в прозе.

  14. Некрасов Н. А. Лирика. Кому на Руси жить хорошо? Русские женщины.

  15. Тютчев Ф. И. О чем ты воешь, ветр ночной… Не то, что мните вы, природа… Фонтан. Весенняя гроза. Русской женщине. Чему молилась ты с любовью… О, как убийственно мы любим… Я встретил вас… Умом Россию не понять.

  16. Фет А. А. Я пришел к тебе с приветом… Шепот, робкое дыханье… Сияла ночь, луной был полон… На стоге сена ночью южной… Облаком волнистым… Какая ночь…

  17. Салтыков-Щедрин М. Е. Господа Головлевы. Медведь на воеводстве. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил.

  18. Достоевский Ф. М. Преступление и наказание. Братья Карамазовы.

  19. Толстой Л. Н. Война и мир. Анна Каренина.

  20. Чехов А. П. Смерть чиновника. Палата № 6. Ионыч. Вишневый сад.

  21. Андреев Л. Н. Баргамот и Гараська. Жизнь Василия Фивейского. Иуда Искариот. Рассказ о семи повешенных. Жизнь Человека.

  22. Ахматова А. А. Вечер. Четки. Белая стая. Лирика. Реквием. Поэма без героя.

  23. Блок А. А. Лирика. Пьесы: Балаганчик. Незнакомка. Роза и крест. Поэмы: Возмездие. Соловьиный сад. Двенадцать.

  24. Бунин И. А. Листопад. Перевал. Эпитафия. Антоновские яблоки. Деревня. Господин из Сан-Франциско. Легкое дыхание. Окаянные дни. Темные аллеи. Жизнь Арсеньева.

  25. Есенин С. А. Радуница. Лирика. Пугачев. Черный человек. Анна Снегина.

  26. Мандельштам О. Э. Камень.

  27. Маяковский В. В. Стихотворения. Владимир Маяковский. Облако в штанах. Человек. Про это.

  28. Цветаева М. И. Вечерний альбом. Волшебный фонарь. Лирика.

  29. Булгаков М. Мастер и Маргарита.

  30. Пастернак Б. Лирика. Доктор Живаго.

  31. Ахмадулина Б. Лирика.

  32. Вампилов А. Утиная охота.

  33. Высоцкий В. Лирика.

  34. Окуджава Б. Лирика.

  35. Рубцов Н. Лирика.

  36. Распутин В. Последний срок. Прощание с Матерой. Живи и помни.

  37. Солженицын А. Матренин двор. Архипелаг Гулаг.

  38. Тарковский А. Лирика.

  39. Твардовский А. За далью — даль. По праву памяти. Лирика.

  40. Трифонов Ю. Обмен. Дом на набережной. Старик.

  41. Шукшин В. Рассказы. До третьих петухов.

  42. Белинский В. Г. О русской повести и повестях г. Гоголя. Сочинения Александра Пушкина. Герой нашего времени, соч. М. Ю. Лермонтова. Объяснение на объяснение по поводу поэмы Гоголя «Мертвые души».// Полн. собр. соч.: В 13-ти т. — М., 1958.

  43. Чернышевский Н. Г. Губернские очерки М. Щедрина. «Детство», «Отрочество». ««Военные рассказы» графа Л.Н.Толстого». «Русский человек на rendez-vous» // Собр. соч. в 5-ти т.— М., 1974.— Т. 3.

  44. Мережковский Д. С. О причинах упадка и новых течениях в со­временной русской литературе // Мережковский Д. С. Избранные литературно-критические статьи.— М., 1991.


Литература

  1. Баевский В.С. История русской литературы ХХ века: компендиум / В.С. Баевский. – 2 изд., перераб. и доп. – М., 2003.

  2. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского / М. М. Бахтин. — М., 1970.

  3. Ветловская В. Поэтика романа «Братья Карамазовы» / В. Ветловская. — Л., Наука, 1977.

  4. Голубков М. М. Русская литература ХХ века: После раскола: Учебное пособие для ВУЗов / М. М. Голубков. — М., 2001.

  5. Зайцев В. А. Герасименко А. П. История русской литературы второй половины ХХ века: Учебник / В. А. Зайцев, А. П. Герасименко.— М., 2004.

  6. История русской литературы: ХХ век: Серебряный век / В. А. Зайцев. — М., 1995.

  7. Карякин Ю.Ф. Достоевский и Апокалипсис / Ю.Ф. Карякин. – М.: Фолпо, 2009.

  8. Колобаева Л. А. Русский символизм / Л. А. Колобаева. — М., 2000.

  9. Кочеткова Н. Д. Литература русского сентиментализма: Эстетика и художественные искания / Н. Д. Кочеткова. — Л., 1994.

  10. Лебедева Е. История русской литературы XVIII века / Е. Лебедева. — М., 2001.

  11. Лихачев Д. С. «Слово о полку Игореве» и культура его времени / Д.С. Лихачев. — Л., 1985.

  12. Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь / Ю. М. Лотман. — М.: Просвещение, 1988.

  13. Манн Ю.В. Постигая Гоголя / Ю.В.Манн. – М.: Аспект Пресс, 2005.

  14. Манн Ю.В. Русская литература ХІХ в. Эпоха романтизма / Ю.В. Манн. – М.: Аспект Пресс, 2001.

  15. Лотман Ю. М. О русской литературе: Статьи и исследования / Ю.М. Лотман. — СПб., 1997.

  16. Минералова И. Г. Русская литература Серебряного века. Поэтика символизма: Учебное пособие / И. Г. Минералова. — М., 2003.

  17. Мусий В. Б. Миф в художественном освоении мировосприятия человека литературой эпохи предромантизма и романтизма / В.Б. Мусий. — Одесса: Астропринт, 2006.

  18. Мусий В.Б. Русской литература 1801 – 1855 гг.: [учеб. пособие] / В.Б. Мусий. – Одесса: изд-во ОНУ им. И.И. Мечникова, 2009.

  19. Раковская Н. М. Литературная критика. Проблемы теории и истории / Н.М. Раковская. — Одеса: Астропринт. 2007.

  20. Русская литература ХХ века: Школы, направления, методы творческой работы. Учебник для студентов высших учебных заведений / В.Н. Альфонсов, В.Е. Васильев, А.А. Кобринский и др.; Под ред. С.И. Тиминой. – СПб. – М., 2003.

  21. Русская литература рубежа веков (1890-е — начало 1920-х годов). Книга 1. — М., 2000.

  22. Русская литература рубежа веков (1890-е — начало 1920-х годов). Книга 2. — М., 2001.

  23. Сербёнок А.И. Деконструкция и классическая русская литература: От риторики текста к риторике истории / А.И. Сербёнок. – М.: Новое лит. обозрение, 2005.

  24. Слюсарь А. А. Проза А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя. Опыт жанрово-типологического сопоставления / А.А. Слюсарь // Memoria. – Одесса: Астропринт, 2009. – С. 24-193.

  25. Смирнова Л. А. Русская литература конца Х1Х-нач. ХХ в. / Л.А. Смирнова. — М., 2001.

  26. Сподарец Н.В. История русской литературы конца ХІХ – начала ХХ в. : [учеб. пособие] / Н.В. Сподарец. – Одесса, 2009.

  27. Хализев В.Е.Теория литературы / В.Е.Хализев. – М.: Высшая школа, 2002. – 437 с.

  28. Чернец Л.В. Введение в литературоведение / Л.В.Чернец. – М.: Высшая школа, 2006. – 680 с.

  29. Черноиваненко Е. М. Литературный процесс в историко-культурном контексте / Е. М. Черноиваненко. — Одесса, 1997.



^

ПРОГРАМА ВСТУПНОГО ІСПИТУ


з російської мови

для бакалаврів спеціальності 6.020303 “російська мова і література”

освітній рівень «спеціаліст», «магістр»)


История русского литературного языка

Процесс утраты редуцированных гласных, его следствия в звуковой системе древнерусского языка. Переход Е из этимологических Е и Ь в `О после мягких согласных перед твёрдыми. Изменения в склонении существительных. История форм прошедшего времени.

Проблема происхождения русского литературного языка. Основные концепции и их критический анализ. В.В. Виноградов о происхождении русского литературного языка. Грамматическая и стилистическая программы М.В. Ломоносова и их значение для истории русского литературного национального языка.

Фонетика

Артикуляционная классификация звуков. Понятие фонемы. Понятие позиции. Позиционные и непозиционные (исторические) чередования звуковых единиц. Понятие сильной и слабой позиций. Позиция нейтрализации; гиперфонема. Основные принципы Ленинградской и Московской фонологических школ. Фонетическая и фонологическая транскрипция.

Лексикология

Лексическое значение слова. Типы лексических значений по В.В. Виноградову. Семная структура лексического значения. Понятие внутренней формы слова и фразеологизма. Лексическая омонимия, ее типы. Паронимия в русском языке. Синонимия как выражение смысловой эквивалентности в русском языке. Понятие антонимии. Лексика с точки зрения ее происхождения. Лексика с точки зрения ее активного и пассивного запаса. Стилистическая дифференциация лексики. Диалектная лексика и аспекты ее изучения. Понятие о фразеологии. Структурные типы фразеологических единиц.

Словообразование

Морфемика как раздел языкознания, изучающий строение составных частей слова. Понятие морфа и морфемы. Классификация морфем (по роли в слове, по функции, по месту в составе слова, по присхождению, по стилистической маркированности). Основа слова. Синхронная и диахронная производность. Виды исторических изменений морфемной и словообразовательной структуры слова: опрощение, переразложение, усложнение, декорреляция. Производное слово как основная единица словообразования. Способы словообразования в синхронии. Комплексные единицы словообразования: словообразовательная пара, словообразовательная цепочка, словообразовательный тип, словообразовательная парадигма, словообразовательная категория, словообразовательная модель, словообразовательное гнездо. Актуальные процессы в современном русском словообразовании.

Морфология

Понятие морфологической парадигмы. Грамматическая форма. Грамматическая категория. Классификация слов по частям речи. Семантические и грамматические особенности имени существительного. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Категория рода. Существительные общего рода, их типы. Род в несклоняемых существительных и аббревиатурах. Категория числа и средства ее выражения. Выражение числа в несклоняемых существительных. Падеж имени существительного как коррелятивная словоизменительная морфологическая категория. Падеж у несклоняемых существительных. Имя прилагательное как часть речи (широкое и узкое значение термина). Лексико-грамматические разряды имен прилагательных и их характеристика. Грамматические категории имен прилагательных (род, число, падеж, степени сравнения). Типы склонения имен прилагательных. Вопрос об аналитических прилагательных в русском языке (словах типа «беж»). Имя числительное как часть речи (широкое и узкое понимание термина). Разряды по значению и грамматическим признакам. Вопрос о местоимении как части речи в лингвистической литературе. Разряды местоимений по категориальному значению и грамматическим признакам. Семантические классификации местоимений. Вопрос об объеме глагольной лексики. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Дифференциальные признаки спрягаемых глаголов. Неопределенная форма глагола, ее значение, морфемная структура, синтаксические функции. Две основы глагола. Система глагольных форм, образованных от основы инфинитива (прош. времени) и основы настоящего или будущего простого времени. Характеристика продуктивных классов глаголов. Классы глаголов и типы спряжения. Категория залога в лингвистической традиции. Проблема семантического содержания вида глагола. Грамматические характеристики НСВ, СВ глагола. Категория вида и способы глагольного действия. Категория наклонения как морфологическое средство выражения модальности. Значение и образование форм изъявительного, сослагательного и повелительного наклонений. Употребление одного наклонения в значении другого. Система значений настоящего, прошедшего, будущего времени. Спряжение глаголов; типы спряжения, способы определения спряжения. Причастие и деепричастие как «гибридные» классы слов. Образование причастий и деепричастий. Наречие как часть речи. Дифференциальные признаки наречий. Разряды наречий по значению. Степени сравнения качественных наречий (образование и употребление). Вопрос о частеречном статусе безлично-предикативных слов (особенности образования и употребления). Модальные слова как особый структурно-семантический класс слов в русском языке. Дифференциальные признаки модальных слов. Разряды модальных слов по значению. Служебные части речи в русском языке: общая характеристика, типология. Предлог как служебная часть речи. Союз как служебная часть речи. Характеристика союзов по значению, структуре, грамматическим особенностям и употреблению. Частицы как служебная часть речи. Характеристика частиц по месту положения, по значению и структуре. Междометия как особый структурно-семантический класс слов. Звукоподражательные слова. Конверсия в системе частей речи.

Синтаксис

Предмет синтаксиса. Общая характеристика синтаксических связей уровня словосочетания и предложения. Словосочетание как непредикативная синтаксическая единица. Понятие о синтаксической форме словосочетания: структурная схема, модель. Формальная организация предложения. Структурная схема и модель. Простое предложение как монопредикативная единица. Два понимания предикативности. Смысловая организация простого предложения, пропозиция. Синтаксическая синонимия, деривационная парадигма. Предложение как коммуникативная единица. Актуальное членение. Основные средства выражения актуального членения. Двусоставные предложения. Традиционное учение о второстепенных и главных членах предложения. Опыт структурно-семантической классификации. Односоставные предложения. Типы односоставных предложений. Неполные и эллиптические предложения. Конструктивное и семантическое осложнение как синтаксическое явление. Предложения с обособленными членами – конструктивными осложнителями. Семантические осложнители в сопоставлении друг с другом. Формальная организация сложного предложения. Синтаксические связи в сложном предложении. Типы сложных предложений. Смысловая организация сложного предложения. Явление асимметрии формальной и смысловой организации сложного предложения. Коммуникативная организация сложного предложения. Вопрос об актуальном членении сложного предложения. Принципы классификаций сложных предложений в синтаксической традиции и современной науке. Основные типы сложносочиненных предложений. Основные типы сложноподчиненных предложений. Основные типы бессоюзных предложений. Синтаксис текста. Организация текста в конструктивно-семантическом и коммуникативном аспектах. Когерентность текста. Основные типы знаков препинания. Понятие об авторской пунктуации. Новые тенденции в пунктуационной практике

Схожі:

Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту до магістратури Основна мова
Програма вступного іспиту до магістратури (напрям 0203 – філологія, спеціальність 020303 іноземна мова і література) складена на...
Програма вступного іспиту iconДонецький національний університет програма вступного іспиту для навчання за освітньо-кваліфікаційним рівнем «спеціаліст»
...
Програма вступного іспиту iconДонецький національний університет програма вступного іспиту для навчання за освітньо-кваліфікаційним рівнем «спеціаліст»
...
Програма вступного іспиту iconДонецький національний університет програма вступного іспиту для навчання за освітньо-кваліфікаційним рівнем «Магістр»
Мета вступного іспиту – з’ясування рівня знань та вмінь, необхідних для опанування магістерської програми І спеціальності, а також...
Програма вступного іспиту iconДонецький національний університет програма вступного іспиту для навчання за освітньо-кваліфікаційним рівнем «Магістр»
Мета вступного іспиту – з’ясування рівня знань та вмінь, необхідних для опанування магістерської програми І спеціальності, а також...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту до магістратури основна мова спеціальність 02030302 Іноземна мова англійська
Програма вступного іспиту в магістратуру (напрям 0203 – філологія, спеціальність 02030302- іноземна мова і література) складена на...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту до магістратури основна мова спеціальність 02030302 Іноземна мова англійська
Програма вступного іспиту в магістратуру (напрям 0203 – філологія, спеціальність 02030302- іноземна мова І література) складена на...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту до магістратури основна мова спеціальність 02030302 „Іноземна мова (німецька) та література”
Програма вступного іспиту в магістратуру (напрям 020303 філологія, спеціальність 02030302 іноземна мова і література) складена на...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту з іноземної мови (польська мова) для вступників на навчання за освітньо-кваліфікаційними рівнями «магістр», «спеціаліст» Вступ
Програма вступного іспиту для спеціалістів (напрям 0203 – філологія, спеціальність 030501 – українська мова І література; польська...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного іспиту до магістратури Основна мова Спеціальність 020303 "Іноземна мова ( французька ) та література"
Програма вступного іспиту до магістратури (напрям 020303 – філологія, спеціальність 02030302 іноземна мова і література) складена...
Програма вступного іспиту iconПрограма вступного випробування на освітньо-кваліфікаційний рівень «бакалавр» за напрямом підготовки
Розгорнута програма вступного іспиту за напрямом підготовки «Міжнародна економіка»
Додайте кнопку на своєму сайті:
Документи


База даних захищена авторським правом ©zavantag.com 2000-2013
При копіюванні матеріалу обов'язкове зазначення активного посилання відкритою для індексації.
звернутися до адміністрації
Документи